History of agency

More than 25 years of history

Marine Agency ‘Univis Ltd’ was founded in 1992.

The Company Founders are Helen Bespalova and Vladyslav Surkov, who have been heading the work of the agency to date.

In 1991 Vladyslav Surkov, who had worked at Latvian Shipping Company before, started to work on the vessels under the foreign flags. Upon completion of his contract with an Irish Company, its owners offered Captain Surkov to perform recruitment of Ukrainian Seafarers for their Company on a regular basis.

Helen Bespalova started to organize the Marine Agency and subsequently became its Director. Her communicative and persuading skills, ability to organize and find appreciate solutions made her a true leader and enhanced promotion of the Company.

Owing to efforts and competence of Captain Vladyslav Surkov, who became Managing Director, the company gained new Cleints, such as shipping companies of Greece, Cyprus, England, Germany, Japan and Canada.

Today, in terms of turnover, ‘Univis’ is the third crewing company in Ukraine. However, we are the first one among the independent crewing companies. For the past decades, the staff of the company has increased up to 50 employees, each of whom is highly professional!

Achievements and opportunities

Company ‘Univis’ as a participant of the global competition, aspires to become one of the best crew suppliers for the world fleet.

Therefore, we provide our Clients with highly qualified seafarers only! All our seafarers are recruited according to the multi-level system, which determines whether they meet international standards and some particular shipowners requirements.

The Company Organization, modern technical facilities and software allow us to respond quickly to our Clients requests, to plan and make more crew changes on more than 275 vessels of our partners.

Experience of our team, database, support departments and specialization of our crew-managers on vessel types ensure efficiency and reliability of the Company operation. Our database accounts for more than 42 000 officers and ratings with experience on many types of vessels.

The most significant source, allowing us to fill required positions promptly even during the most tense summer period, is a well-organized system of our subcontractors – crewing companies located at the main ports of Ukraine, Georgia and the Baltics.

История агентства

Более 25 лет истории

Морское агентство «Унивис, Лтд.» начинает свою историю с 1992 г.

Основателями агентства являются Елена Беспалова и Владислав Сурков, которые бессменно руководят компанией до настоящего времени.

После 1991 года капитан Владислав Сурков, который ранее работал в Латвийском морском пароходстве, начал работать на судах под иностранным флагом. По окончанию контракта в ирландской компании, ее владельцы предложили капитану Суркову осуществлять наём украинских моряков для их компании на регулярной основе.

Организацией морского агентства занялась Елена Беспалова, которая и стала его директором. Ее искусство общения с людьми, искусство убеждения, организаторские способности, умение находить правильные решения, сделали ее настоящим лидером и немало способствовали продвижению компании к успеху.

Во многом благодаря усилиям и профессионализму капитана Владислава Суркова, занявшего пост исполнительного директора, компания приобрела и других клиентов в лице судоходных компаний Греции, Кипра, Англии, Германии, Японии, Канады.

На сегодняшний день «Унивис» – третья по обороту крюинговая компания Украины. Однако, среди независимых крюингов мы уверенно занимаем почетное первое место.

За прошедшие десятилетия штат компании расширился до более чем пятидесяти сотрудников, каждый из которых является профессионалом высокого класса!

Достижения и возможности

Компания «Унивис», как участник глобальной конкуренции, стремится стать одним из лучших поставщиков экипажей для мирового флота.

Вследствие этого мы предоставляем нашим клиентам только высококвалифицированных моряков. Все наши моряки проходят многоступенчатую систему отбора, в результате которой определяется их соответствие современным международным стандартам и требованиям определенных судовладельцев.

Организационная структура компании «Унивис», современное техническое и программное обеспечение позволяют оперативно реагировать на запросы судовладельцев, а также позволяет нам планировать и своевременно осуществлять смены экипажей на более чем 275 судах наших клиентов.

Опыт нашей команды, база данных, специализация крюинг-менеджеров по типам судов и наличие вспомогательных отделов обеспечивают высокую эффективность и надежность работы компании. Наша база данных насчитывает более 42 000 офицеров и рядовых моряков с опытом работы на различных типах судов.

Значимым ресурсом, позволяющим поставлять нужные позиции в кратчайший срок, в том числе и в наиболее напряженный — летний период, является хорошо организованная сеть субподрядчиков «Унивис» — крюинговых агентств, которые находятся во всех основных портах Украины, России, Грузии и Прибалтики.