Норвежская компания «ASK Safety» объявила о выпуске первого в мире мобильного тренажера-симулятора спасательной шлюпки.
Разработанная система построена на технологии виртуальной реальности (VR), которую можно настроить под конкретное судно. Симулятор знакомит с системами спуска и подъема шлюпок и дает возможность без риска для здоровья производить с ними различные операции: опускать, поднимать, отдавать гаки, осуществлять посадку пассажиров.
Благодаря VR обзору в 360 градусов процесс тренировки максимально приближен к действительности. Кроме того, на тренажере есть возможность выбрать балльность моря, условия видимости и время суток.
Аппаратура, которая поставляется в комплекте с системой, включает ноутбук, виртуальной гарнитуру, джойстик или ручку управления. Обучающийся может общаться с инструктором во время занятий, также существует возможность одновременного участия нескольких человек. В этом случае их взаимодействие выстраивается по принципу современных онлайн-игр. Симулятор также предусматривает сценарий, в рамках которого моряк может правильно размещать пассажиров в спасательной шлюпке в случае общей тревоги.
Глава «ASK Safety» Столе Брюнгот рассказал: «Шлюпочные учения на протяжении многих лет остаются источником опасности для моряков. Травмы и смертельные случаи в ходе тренировочных спусков шлюпок на воду происходят довольно часто. Теперь моряки могут применять спасательное оборудование без риска для жизни и здоровья: используя тренажер, можно получить все необходимые знания и навыки по правильному обращению со шлюпками до того, как приступить к этому на практике. Сегодня компании отправляют свои экипажи в учебно-тренажерные центры, а используя мобильный симулятор виртуальной реальности, моряки смогут практиковаться, когда им удобно, и лучше подготовиться к обращению со спасательным оборудованием».
Обучение на подобных тренажерах – распространенный и часто используемый метод подготовки членов экипажей к спуску и подъему спасательного оборудования. Однако сегодня это возможно только в стенах учебно-тренажерных центров.
Скептики уверены, что несмотря на то, что симулятор даст реалистичное представление о происходящем в чрезвычайной ситуации и его можно использовать где угодно, он не способен воспроизвести напряжение и опасность, которые присутствуют в реальной жизни.
Ресурс: https://itf.com.ua/sozdan-pervyy-v-mire-mobilnyy-simulya/
Экипаж среднего торгового судна году эдак в 1860 насчитывал примерно 250 человек. В 1880 году – около 140 человек. К 1900 году, когда пароходы вытеснили парусники окончательно он сократился до 100 человек. Экипаж дизельного торгового судна в середине 20-го века – это примерно 40 человек. На рубеже нового тысячелетия со средним контейнеровозом вполне справлялся экипаж […]
За 13 років сумарний тоннаж судів подвоївся і це ще не межа. У 2006 році світовий торговельний флот досяг дедвейту в один мільярд тонн. На сьогоднішній день дедвейт світового торгового флоту перейшов позначку в два мільярди. А до 2033 прогнозують три мільярди, але якщо темпи зростання складуть 3%. Як уточнюють експерти, такі показники досягнуті завдяки […]
Уважаемые моряки❗️ Появилась петиция о возможности получения паспорта моряка за границей. Петиция была представлена USU сегодня. Если хотите присоединиться, оставляем вам ссылку для подписей: https://petition.kmu.gov.ua/petitions/6082
Уважаемые украинские моряки, находящиеся за границей! Мы напоминаем, что у всех граждан Украины есть возможность обновить свой заграничный и внутренний паспорт в мобильных пунктах Центра ГП Документ в Европе (Италия, Испания, Польша, Чехия, Германия, Словакия) и в Стамбуле, Турция! Позаботьтесь о продлении всех своих паспортов на максимальный срок, пока есть такая возможность. https://pasport.org.ua/centers
Инновационное исследовательское судно строится для Гавайского университета в Миноа и Фонда Гавайского университета (UHF) от имени Гавайского института морской биологии (HIMB), чтобы позволить им получить доступ и изучить Морская среда на Гавайских островах. Уникальный дизайн судна будет иметь основополагающее значение для достижения исследовательских целей Гавайского университета, и, по словам исследователей, знания, полученные в ходе научных […]
Все подробности в этом посте!
Не так давно ЮНКТАД оприлюднила свій традиційний річний огляд морської індустрії Review of Maritime Transport 2018, що містить глибокий внутрішній аналіз судноплавства за минулий рік і досить точний прогноз на наступні кілька років. На думку експертів, судноплавна галузь демонструє непогані результати. У 2017 році приріст склав 4%, і середній темп в 3,8% збережеться як мінімум до […]
Seaspan Officers’ forums are about elevating skills and knowledge, offering a chance to reconnect with familiar faces and colleagues. This year, the forum will be held in Constanța, Romania! We eagerly await the presence of Seaspan Seafarers.
Мировой рынок строительства портов восстанавливается после рецессии, множество проектов находятся в стадии разработки и осуществления. Как и во многих других отраслях, мировой спад имел негативное влияние на рынок строительства морских портов, строительство новых портов и терминалов и реконструкция старых были отложены или даже отменены из-за внезапной нехватки средств. Земляные работы компании Laing O’ Rourke в […]