Своевременная эвакуация спасла жизнь моряку
Береговая охрана США при содействии ВМФ США оперативно эвакуировали моряка компании Prime Tanker Management и спасли ему жизнь.
Танкер ARCTIC FLOUNDER, принадлежащий нашим партнёрам, компании Prime Tanker Management, находился примерно в 650 км от побережья Вирджинии, когда у одного из членов экипажа были диагностированы признаки инсульта.
Капитан судна немедленно уведомил о случившемся руководство компании и отправил сообщение в командный центр Пятого округа береговой охраны США с просьбой о помощи. В спасательной операции были задействованы экипажи самолета HC-130 Hercules для обнаружения судна и координации действий, а также вертолета MH-60 Jayhawk для непосредственной эвакуации моряка.
Из-за большого расстояния от берега службам береговой охраны пришлось координировать свои действия с командованием сил морского флота США: по пути к судну вертолет приземлился на эскадренный миноносец USS Arleigh Burke для дозаправки. Моряк был эвакуирован с судна и доставлен в главный госпиталь Сентара в Норфолке, штат Вирджиния, где ему оказали срочную медицинскую помощь.
Безупречная кооперация между командованием сил морского флота США и береговой охраной, а так же слаженные и профессиональные действия экипажа танкера ARCTIC FLOUNDER были залогом успешной спасательной операции. «Без помощи корабля USS Arleigh Burke нам пришлось бы ждать, пока судно приблизится к берегу. Это критично в ситуации, когда время играет существенную роль и на кону жизнь человека» – сказал старшина Роберт Делано.
Данную чрезвычайную ситуацию прокомментировал Главный операционный директор судоходной компании Джордж Кулерис (CEO George Kouleris): «Жизнь и благополучие наших экипажей является главным приоритетом компании PrimeTanker и мы без колебаний будем использовать любые возможные средства для оказания помощи».
К счастью, своевременная эвакуация и оказанная медицинская помощь спасли моряку жизнь. В настоящее время он уже находится дома.
Экипаж среднего торгового судна году эдак в 1860 насчитывал примерно 250 человек. В 1880 году – около 140 человек. К 1900 году, когда пароходы вытеснили парусники окончательно он сократился до 100 человек. Экипаж дизельного торгового судна в середине 20-го века – это примерно 40 человек. На рубеже нового тысячелетия со средним контейнеровозом вполне справлялся экипаж […]
За 13 років сумарний тоннаж судів подвоївся і це ще не межа. У 2006 році світовий торговельний флот досяг дедвейту в один мільярд тонн. На сьогоднішній день дедвейт світового торгового флоту перейшов позначку в два мільярди. А до 2033 прогнозують три мільярди, але якщо темпи зростання складуть 3%. Як уточнюють експерти, такі показники досягнуті завдяки […]
Уважаемые моряки❗️ Появилась петиция о возможности получения паспорта моряка за границей. Петиция была представлена USU сегодня. Если хотите присоединиться, оставляем вам ссылку для подписей: https://petition.kmu.gov.ua/petitions/6082
Уважаемые украинские моряки, находящиеся за границей! Мы напоминаем, что у всех граждан Украины есть возможность обновить свой заграничный и внутренний паспорт в мобильных пунктах Центра ГП Документ в Европе (Италия, Испания, Польша, Чехия, Германия, Словакия) и в Стамбуле, Турция! Позаботьтесь о продлении всех своих паспортов на максимальный срок, пока есть такая возможность. https://pasport.org.ua/centers
Инновационное исследовательское судно строится для Гавайского университета в Миноа и Фонда Гавайского университета (UHF) от имени Гавайского института морской биологии (HIMB), чтобы позволить им получить доступ и изучить Морская среда на Гавайских островах. Уникальный дизайн судна будет иметь основополагающее значение для достижения исследовательских целей Гавайского университета, и, по словам исследователей, знания, полученные в ходе научных […]
Все подробности в этом посте!
Не так давно ЮНКТАД оприлюднила свій традиційний річний огляд морської індустрії Review of Maritime Transport 2018, що містить глибокий внутрішній аналіз судноплавства за минулий рік і досить точний прогноз на наступні кілька років. На думку експертів, судноплавна галузь демонструє непогані результати. У 2017 році приріст склав 4%, і середній темп в 3,8% збережеться як мінімум до […]
Seaspan Officers’ forums are about elevating skills and knowledge, offering a chance to reconnect with familiar faces and colleagues. This year, the forum will be held in Constanța, Romania! We eagerly await the presence of Seaspan Seafarers.
Мировой рынок строительства портов восстанавливается после рецессии, множество проектов находятся в стадии разработки и осуществления. Как и во многих других отраслях, мировой спад имел негативное влияние на рынок строительства морских портов, строительство новых портов и терминалов и реконструкция старых были отложены или даже отменены из-за внезапной нехватки средств. Земляные работы компании Laing O’ Rourke в […]