Новые горизонты для механиков:Тренажер KONGSBERG- Full Mission Engine Room Simulator, который включает двигатели с электронным впрыском типа МЕ
Тренажер KONGSBERG последнего поколения с имитацией виртуального машинного отделения дает ощущение реальной обстановки машинного отделения, возможности передвижения по машинному отделению и доступа ко всем узлам, механизмам и системам.
Тренажер KONGSBERG незаменим в отработке практических навыков и обучении инженеров-механиков оптимальным методам в работах по главному и вспомогательмым двигателям. Инженеры приобретают опыт работы в нештатных ситуациях и практические навыки по определению и устранению неполадок.
Unitrain провозглашает
новые подходы к использованию возможностей тренажера. Мы понимаем, что далеко не всегда даже самые всеобъемлющие стандартные программы могут дать ответы на конкретные вопросы и специфические ситуации, которые возникают в реальной работе. Наш курс может быть адаптирован под ситуации и задачи, интересующие обучаемых. Инженеры должны знать, что здесь они получат не только ответы на все вопросы, но отработку ситуаций на практике.
Unitrain предлагает
Кроме сказанного выше, следующие актуальные темы с использованием тренажера:
1.Переход двигателей и котлов с высокосернистого дизельного топлива на малосернистое с отработкой процессов на электронном симуляторе KONSBERG.
2.Восстановление работоспособности систем и механизмов после обесточивания судна.
3.Система инертных газов и практические навыки управления системой на тренажерe KONGSBERG .
Только в Unitrain
Тренажёр- Oil Water Separator.
Работа с сепаратором льяльных вод с измерителем типа OMD-2005 и концентрацией нефтепродуктов в откачиваемых водах 15ppm. Отработка практических навыков по управлению системой на симуляторе.
Наш телефон: +38048 377 545
Наш адрес: Армейская, 18Б
Экипаж среднего торгового судна году эдак в 1860 насчитывал примерно 250 человек. В 1880 году – около 140 человек. К 1900 году, когда пароходы вытеснили парусники окончательно он сократился до 100 человек. Экипаж дизельного торгового судна в середине 20-го века – это примерно 40 человек. На рубеже нового тысячелетия со средним контейнеровозом вполне справлялся экипаж […]
За 13 років сумарний тоннаж судів подвоївся і це ще не межа. У 2006 році світовий торговельний флот досяг дедвейту в один мільярд тонн. На сьогоднішній день дедвейт світового торгового флоту перейшов позначку в два мільярди. А до 2033 прогнозують три мільярди, але якщо темпи зростання складуть 3%. Як уточнюють експерти, такі показники досягнуті завдяки […]
Уважаемые моряки❗️ Появилась петиция о возможности получения паспорта моряка за границей. Петиция была представлена USU сегодня. Если хотите присоединиться, оставляем вам ссылку для подписей: https://petition.kmu.gov.ua/petitions/6082
Уважаемые украинские моряки, находящиеся за границей! Мы напоминаем, что у всех граждан Украины есть возможность обновить свой заграничный и внутренний паспорт в мобильных пунктах Центра ГП Документ в Европе (Италия, Испания, Польша, Чехия, Германия, Словакия) и в Стамбуле, Турция! Позаботьтесь о продлении всех своих паспортов на максимальный срок, пока есть такая возможность. https://pasport.org.ua/centers
Инновационное исследовательское судно строится для Гавайского университета в Миноа и Фонда Гавайского университета (UHF) от имени Гавайского института морской биологии (HIMB), чтобы позволить им получить доступ и изучить Морская среда на Гавайских островах. Уникальный дизайн судна будет иметь основополагающее значение для достижения исследовательских целей Гавайского университета, и, по словам исследователей, знания, полученные в ходе научных […]
Все подробности в этом посте!
Не так давно ЮНКТАД оприлюднила свій традиційний річний огляд морської індустрії Review of Maritime Transport 2018, що містить глибокий внутрішній аналіз судноплавства за минулий рік і досить точний прогноз на наступні кілька років. На думку експертів, судноплавна галузь демонструє непогані результати. У 2017 році приріст склав 4%, і середній темп в 3,8% збережеться як мінімум до […]
Seaspan Officers’ forums are about elevating skills and knowledge, offering a chance to reconnect with familiar faces and colleagues. This year, the forum will be held in Constanța, Romania! We eagerly await the presence of Seaspan Seafarers.
Мировой рынок строительства портов восстанавливается после рецессии, множество проектов находятся в стадии разработки и осуществления. Как и во многих других отраслях, мировой спад имел негативное влияние на рынок строительства морских портов, строительство новых портов и терминалов и реконструкция старых были отложены или даже отменены из-за внезапной нехватки средств. Земляные работы компании Laing O’ Rourke в […]