Общее количество происшествий в 2020 году сократилось по сравнению с 2019 годом на 18%.
Об этом говорится в «Предварительном ежегодном обзоре морских аварий и инцидентов», произошедших в период с 2014 по 2020 год от Европейского агентства по безопасности на море (EMSA).
Данный обзор содержит статистические данные о морских авариях и происшествиях: с участием судов под флагом одного из государств-членов ЕС; в территориальных водах или внутренних водах государств-членов ЕС, как это определено в ЮНКЛОС; или которые затрагивают другие существенные интересы государств-членов ЕС.
Положительную динамику в этом направлении объясняют в контексте пандемии COVID-19, которая повлияла на интенсивность глобальных морских перевозок.
Так, наиболее положительные сдвиги были зафиксированы по количеству погибших (снижение на 48% в 2020 году по сравнению с 2019 годом) и количеству травмированных (сокращение на 36%). Как подчеркнули в EMSA.
Кроме того, в период с 2019 по 2020 год сократилось количество аварий с участием всех типов судов, а лидируют по этому показателю грузовые (15%) и пассажирские суда (44%).
Навигационные аварии (столкновения, посадки на мель и касания) составили наибольшую часть инцидентов, в результате которых погибли суда – 43%. При этом отмечено снижение на 15% количества аварий, закончившихся гибелью судов.
Согласно обзору, несчастные случаи с людьми составили 37% всех морских аварий. По сравнению с 2019 годом отмечено падение их числа на 28%. Жертвами морских аварий за 2020 год стали 7 судов, из которых 5 рыболовные.
Экипаж среднего торгового судна году эдак в 1860 насчитывал примерно 250 человек. В 1880 году – около 140 человек. К 1900 году, когда пароходы вытеснили парусники окончательно он сократился до 100 человек. Экипаж дизельного торгового судна в середине 20-го века – это примерно 40 человек. На рубеже нового тысячелетия со средним контейнеровозом вполне справлялся экипаж […]
За 13 років сумарний тоннаж судів подвоївся і це ще не межа. У 2006 році світовий торговельний флот досяг дедвейту в один мільярд тонн. На сьогоднішній день дедвейт світового торгового флоту перейшов позначку в два мільярди. А до 2033 прогнозують три мільярди, але якщо темпи зростання складуть 3%. Як уточнюють експерти, такі показники досягнуті завдяки […]
Уважаемые моряки❗️ Появилась петиция о возможности получения паспорта моряка за границей. Петиция была представлена USU сегодня. Если хотите присоединиться, оставляем вам ссылку для подписей: https://petition.kmu.gov.ua/petitions/6082
Уважаемые украинские моряки, находящиеся за границей! Мы напоминаем, что у всех граждан Украины есть возможность обновить свой заграничный и внутренний паспорт в мобильных пунктах Центра ГП Документ в Европе (Италия, Испания, Польша, Чехия, Германия, Словакия) и в Стамбуле, Турция! Позаботьтесь о продлении всех своих паспортов на максимальный срок, пока есть такая возможность. https://pasport.org.ua/centers
Инновационное исследовательское судно строится для Гавайского университета в Миноа и Фонда Гавайского университета (UHF) от имени Гавайского института морской биологии (HIMB), чтобы позволить им получить доступ и изучить Морская среда на Гавайских островах. Уникальный дизайн судна будет иметь основополагающее значение для достижения исследовательских целей Гавайского университета, и, по словам исследователей, знания, полученные в ходе научных […]
Все подробности в этом посте!
Не так давно ЮНКТАД оприлюднила свій традиційний річний огляд морської індустрії Review of Maritime Transport 2018, що містить глибокий внутрішній аналіз судноплавства за минулий рік і досить точний прогноз на наступні кілька років. На думку експертів, судноплавна галузь демонструє непогані результати. У 2017 році приріст склав 4%, і середній темп в 3,8% збережеться як мінімум до […]
Seaspan Officers’ forums are about elevating skills and knowledge, offering a chance to reconnect with familiar faces and colleagues. This year, the forum will be held in Constanța, Romania! We eagerly await the presence of Seaspan Seafarers.
Мировой рынок строительства портов восстанавливается после рецессии, множество проектов находятся в стадии разработки и осуществления. Как и во многих других отраслях, мировой спад имел негативное влияние на рынок строительства морских портов, строительство новых портов и терминалов и реконструкция старых были отложены или даже отменены из-за внезапной нехватки средств. Земляные работы компании Laing O’ Rourke в […]