Корпорация Seaspan (“Seaspan”), 100-процентная дочерняя компания Atlas Corp. (“Atlas”), объявила о том, что она заключила заказы на строительство пяти высококачественных контейнеровозов вместимостью 12 200 TEU. После завершения строительства и доставки все пять судов начнут долгосрочные чартеры с ведущей мировой линейной компанией, и при заключении чартеров на них будут действовать обязательства по покупке судов.
Новые суда будут финансироваться за счет дополнительных займов, а также наличных средств. Ожидается, что эта сделка добавит примерно 910 миллионов долларов денежных потоков по контракту за период аренды.
Бинг Чен, председатель, президент и главный исполнительный директор Seaspan, прокомментировал: «Сочетая наше дисциплинированное распределение капитала, творческое партнерство с клиентами и стратегии качественного роста, мы рады объявить о заключении соглашений на пять новых судов вместимостью 12 200 TEU с долгосрочным чартером с давним клиентом. Возможность незаметно построить новую постройку для удовлетворения потребностей клиентов и достижения намеченной прибыли – беспроигрышный результат. Вместе с нашим ценным клиентом мы смогли разработать взаимовыгодные бизнес-решения, добавив дорогостоящие суда к нашим парк и расширение нашей контрактной базы доходов. Выполнение этой сделки демонстрирует инновационные решения, которые мы предоставляем, используя наш масштаб и лучшую в своем классе полностью интегрированную сервисную платформу ».
Экипаж среднего торгового судна году эдак в 1860 насчитывал примерно 250 человек. В 1880 году – около 140 человек. К 1900 году, когда пароходы вытеснили парусники окончательно он сократился до 100 человек. Экипаж дизельного торгового судна в середине 20-го века – это примерно 40 человек. На рубеже нового тысячелетия со средним контейнеровозом вполне справлялся экипаж […]
За 13 років сумарний тоннаж судів подвоївся і це ще не межа. У 2006 році світовий торговельний флот досяг дедвейту в один мільярд тонн. На сьогоднішній день дедвейт світового торгового флоту перейшов позначку в два мільярди. А до 2033 прогнозують три мільярди, але якщо темпи зростання складуть 3%. Як уточнюють експерти, такі показники досягнуті завдяки […]
Уважаемые моряки❗️ Появилась петиция о возможности получения паспорта моряка за границей. Петиция была представлена USU сегодня. Если хотите присоединиться, оставляем вам ссылку для подписей: https://petition.kmu.gov.ua/petitions/6082
Уважаемые украинские моряки, находящиеся за границей! Мы напоминаем, что у всех граждан Украины есть возможность обновить свой заграничный и внутренний паспорт в мобильных пунктах Центра ГП Документ в Европе (Италия, Испания, Польша, Чехия, Германия, Словакия) и в Стамбуле, Турция! Позаботьтесь о продлении всех своих паспортов на максимальный срок, пока есть такая возможность. https://pasport.org.ua/centers
Инновационное исследовательское судно строится для Гавайского университета в Миноа и Фонда Гавайского университета (UHF) от имени Гавайского института морской биологии (HIMB), чтобы позволить им получить доступ и изучить Морская среда на Гавайских островах. Уникальный дизайн судна будет иметь основополагающее значение для достижения исследовательских целей Гавайского университета, и, по словам исследователей, знания, полученные в ходе научных […]
Все подробности в этом посте!
Не так давно ЮНКТАД оприлюднила свій традиційний річний огляд морської індустрії Review of Maritime Transport 2018, що містить глибокий внутрішній аналіз судноплавства за минулий рік і досить точний прогноз на наступні кілька років. На думку експертів, судноплавна галузь демонструє непогані результати. У 2017 році приріст склав 4%, і середній темп в 3,8% збережеться як мінімум до […]
Seaspan Officers’ forums are about elevating skills and knowledge, offering a chance to reconnect with familiar faces and colleagues. This year, the forum will be held in Constanța, Romania! We eagerly await the presence of Seaspan Seafarers.
Мировой рынок строительства портов восстанавливается после рецессии, множество проектов находятся в стадии разработки и осуществления. Как и во многих других отраслях, мировой спад имел негативное влияние на рынок строительства морских портов, строительство новых портов и терминалов и реконструкция старых были отложены или даже отменены из-за внезапной нехватки средств. Земляные работы компании Laing O’ Rourke в […]